Поиск по этому блогу

30.04.2017

Как получить постоянную скидку в онлайн магазинах?

Если вы, также, как и я, частенько покупаете в онлайн магазинах таких как Ибэй, Алиэкспрес и других, то эта статья для вас.
Не многие знают, что практически на любую покупку онлайн в некоторых магазинах, можно получить дополнительную скидку, которая называется кэшбэк. О том как это сделать и как избежать дорогих ошибок далее. 


Смысл кэшбэка очень простой, компания предоставляющая кэшбек, привлекает больше клиентов и за это получает бонусы которыми делится с покупателем. Проценты варьируются в отличии от магазина в котором совершается покупка.

Исследовав тему кэшбэка, и проверив разные компании, которые предлагают эту услугу, я остановился на одной, которая подходит именно Израильскому покупателю – Cashback.co.il. Причина выбора была в возможности получения денег в шекелях на счет или Пэйпал.

К примеру знаменитый сервис ePN Cachback, предлагает намного более выгодные условия, но возврат денег в этом сервисе происходит только с помощью таких сервисов как Яндекс деньги, Киви или Вебмани, что не есть хорошо для Израильского покупателя.

В каких магазинах можно получить скидку и сколько?
Сервис предлагает вам получить скидку при покупке в онлайн магазинах. Список магазинов довольно большой и насчитывает десятки магазинов в основном заграничных. Внизу вы можете увидеть популярные магазины и размер максимальной скидки.


Как получить скидку?
Перед тем как начать пользоваться сервисом, необходимо зарегистрироваться. При регистрации, сервис дарит вам 10 шекелей.


После регистрации, процесс получения скидки следующий.


Для получения скидки, перед каждой покупкой вам необходимо зайти на сайт и найти магазин в котором хотите совершить покупку. Сделать это можно нажав на меню справа вверху и выбрав магазин из списков как показано ниже.


 На следующем этапе, вы переходите на интересующий вас магазин непосредственно с сайта кэшбэк. Если не сделаете этого, то скидки не будет.
После того как вы совершите покупку, через некоторое время вы обнаружите запись о возврате на сайте кэшбэк.


После того как сайт получит уведомление от магазина о получении вами товара, статус возврата будет разрешен.

Как получить деньги?
Деньги можно получить только когда ваш общий возврат будет равен 100+ шекелям. Как оговорено выше, возврат можно получить на ваш банковский счет или Пэйпал.


Не повторяйте моих ошибок
1. Я присоединился к услуге Кэшбека несколько месяцев назад. И хотя за это время, я сделал немало покупок через магазины в которых мог получить скидку, я просто забывал заходить через сайт и терял скидку.

2. Еще одна ошибка заключалась в том, что я не изучил в каких магазинах можно получить скидку. К примеру, неделю назад я заказал гостиницу в Эйлате через сайт Booking.com. И только после заказа, я узнал, что мог получить до 4% кэшбэка. После проверки списка магазинов, я выяснил что мог получить скидку и на групоне и других магазинах в которых покупал совсем недавно. Именно поэтому и решил написать эту статью.

3. Еще одна ошибка, заключалась в том, что как оказалось у жены был свой кэшбек. После того как я это узнал, мы выбрали один из двух акаунтов для использования. Сделано это было для того чтобы быстрее дойти до суммы перевода денег в 100+ шекелей. Кстати, если вы знаете кого то кто так же как и вы покупает в онлайн магазинах, то можете объединить усилия чтобы быстрее доходить до суммы перевода денег на счет. 

Предлагаю вам научиться на моих ошибках. Во-первых, сразу после записи на услугу, обязательно найдите пару минут чтобы изучить список магазинов, в которых можно получить кэшбэк.

Во-вторых, постарайтесь не забывать о существовании кэшбэка и при каждой покупке, обязательно проходите через сайт. Внесите сайт в избранное чтобы его было легко найти.

Ну и в третьих, обязательно проверьте, может у вашего партнера/партнерши уже есть кэшбэк. А главное предложите сотрудничество своим друзьям покупателям онлайн, чтобы быстрее накапливать минимальную сумму для перевода на счет.

Ссылка на Cashback.co.il

Выгодных вам покупок!

Если эта статья оказалась вам полезной, пожалуйста, поделитесь ею с друзьями.

1 комментарий:

  1. Если у вас были финансовые проблемы, то вам пора улыбаться. Вам нужно всего лишь связаться с г-ном Бенджамином, чтобы узнать сумму, которую вы хотите занять, и период платежа, который вас устраивает, и вы получите ваш кредит в течение трех рабочих дней. Я только что в шестой раз получил кредит в 700 тысяч долларов на срок 180 месяцев с возможностью оплаты до истечения срока. Мистер Бенджамин помогает мне с кредитом. Свяжитесь с ним, и вы увидите, что он очень честный человек с добрым сердцем.
    lfdsloans@outlook.com и его номер телефона в WhatApp: + 1-989-394-3740

    ОтветитьУдалить

Читать книги не имея времени - это возможно

Некоторые люди не понимают, как за год я могу успеть прочитать больше ста книг. На самом деле, у меня есть один секрет которым я решил поде...

Что вы об этом думаете?